AVic (flayverr) wrote,
AVic
flayverr

Category:

Вот так делают в Китае кисти для калиграфии. В трех частях ролик.


Ведущий поясняет, что кисть сначала набирают на линейку, делают обычно из мягкой овечьей шерсти. Волос набирают,затем ровняют по комлю и следом вынимают все волоски лежащие в обратном положениее, т.е толстым концом. Затем как бы прореживают. Это будет сердцевина кисти. Дальше берут конский волос более жесткий.Но в ролике использует искусственный волос как у волка. Этот пучок уже подготовлен был.

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=197400329&journalid=4509015&go=prev&categ=0
http://www.youtube.com/watch?v=C5j3RW8PF8M вот тут на 2ой минуте видно сколько иногда делают слоев разной шерсти. Лиса, енот, песец и т.п.
Их соединяют вместе, закручивают один в другой, этот процесс не быстрый,
http://www.youtube.com/watch?v=ojeLqQ740AM вторая часть
Здесь берут волоски разной длины, комбинируют их равномерно друг с другом. Процесс долгий, этот мастер учился у своего отца, тот у деда. Потомственные кистевязы))
Коротенький срез волос даст кисти воздух, для набора внутрь воды, следом скрепляют нитью. В конце окружают сердцевину еще одним слоем волосков. Видимо длина каждого слоя уже известна заранее. Дальше связывают шелковой нитью, особым образом. Мастер обьясняет как он проверяет качество связки. Видимо конус как-то должен двигаться правильно. Дальше кисть оправляют в трубку и вставляют деревянную ручку. Все кисть готова.
Самая ранняя кисть, которая была найдена — является реликтом периода Воюющих царств (476 до н.э. — 221 до н.э.). С тех пор кисть много раз изменяла свою форму.
Перо может быть сделано из волос кролика, шерсти, конского волоса, волоса ласки, или щетины и так далее, в то время как рукоятка может быть выполнена из бамбука, слоновой кости, нефрита, хрусталя, золота, серебра, фарфора, сандала, рога быка и т.д. .
Важно знать, что может как мягкие, так и жесткие щетки производят различные штрихи. Многие художники для создания вдохновения украшают рукоятки художественными узорами.
ЧЕРНИЛА ДЛЯ КАЛЛИГРАФИИ
Хорошие чернила должны быть однородными и иметь блеск. С изобретением бумаги, они были улучшены. Во время правления династии Хань (206 до н.э. — 220), тушь была сделана из сосновой сажи, с помощью других процедур: смешивание с клеем, паром и под давлением.
В древние времена императора Цяньлуна династии Цин (1644 — 1911) уделялось большое внимание производству чернил и были даже эксперты для оценки качества чернил. ЧЕРНИЛЬНЫЕ КАМНИ В КАЛЛИГРАФИИ
Чернильный камень в Древнем Китае считался самым важным из «четырех сокровищ», так как хороший чернильный камень был главным условием достижения желаемого вида чернил.
Хороший чернильный камень был весьма ценным и дорогостоящим приобретением. У чернильного камня шероховатая поверхность, дабы при соприкосновении с ней чернильной палочки образовывался порошок для изготовления чернил. Сразу производили небольшое количество чернил, так как они быстро испарялись.
При изготовлении чернильного камня использовались самые различные материалы: керамика, фарфор, кирпич и природный камень. Конечно же последний вид материала распространен был больше всего.
Почти все любители китайской каллиграфии считают, что звезда чернильного камня — Duanyan, которые производят чернильные камни в Duanzhou провинции Гуандун. Она имеет свою базу фиолетового оттенка и называется «фиолетовые облака» — поэтическое название..
https://vk.com/wall-40650291_9435
Бумагу использовали естественно рисовую. Все Китайское)
Теперь как рисуют.

Вот так. Смотрела с большим интересом. Знаю ,как делают кисти у нас. Совсем по другому. Этот способ понравился.

А так пишут иероглифы.

http://www.liveinternet.ru/users/3251944/post258209660/
Tags: мои ссылки, творчество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments