AVic (flayverr) wrote,
AVic
flayverr

Category:

Знаете почему наша страна все время застывает? Застой - это написано было в русской былине

Владимир Жикаренцев «Дорога Домой»

Они также передали нам, что нельзя бороться и выводить двойственность, нельзя любить только хорошее, только жизнь, только верх, только богатство, и т.п. Нужно признавать и поклОниться плохому, злу, смерти, нищете, низу, тогда целостность придёт в мир, и наши люди обретут крылья. Птицы то летают, потому что у них два крыла. Да и мы с вами ходим на двух ногах, но вот предпочитаем пользоваться только одной рукой и одной половиной мозга, признавать только свою правоту.

Замечание. Вообще, обращайте внимание на упоминающиеся всегда или часто вместе два и три имени. Два имени обозначают противоположности в целом – Двою, Бога, три имени обозначают Трою или Трояна. Например, Давид и Голиаф, Флор и Лавр, Иисус и Иоанн Креститель, Дмитрий Донской и Мамай, и т.д. По двум именам, их изображениям и историям можно познавать двойственное строение мира, разные его стороны. По трём именам, их изображениям и историям можно познавать тройственное строение мира, который в свою очередь состоит из верхнего, среднего и нижнего миров. Например, Афина, Гера и Афродита, Вышень, Род и Лада, Род, Сварог и Волос, Богородица, Иисус и Иоанн Креститель, и т.д. Это очень увлекательное занятие изучать двойственное и тройственное строение мира. Благодаря знаниям полученным из таких наблюдений и размышлений проясняется и углубляется видение, и мир, следовательно, раздвигает свои пределы. Всё больше воли появляется.
«Среди русских былин есть очень примечательная о том, "Как перевелись витязи на святой Руси". После одной из своих побед "на Сафат-реке" расхвастались витязи, что побьют и "силу нездешнюю". И "нездешняя сила" не замедлила явиться, чтобы наказать их за святотатство. Она предстала перед ними в лице двух воителей, которые тут же пошли на них боем. Первый же витязь перерубил их пополам одним взмахом меча, но их стало четверо, и они снова идут боем на витязей. Второй перерубил пополам этих четверых в два взмаха, – их стало восьмеро, и живы все. После действий третьего витязя их стало шестнадцать, четвертый сделал из них тридцать два, и когда кинулись на них все витязи, то благодаря их же геройству и силе перед ними выросло такое неисчислимое войско, что витязи испугались и обратились в бегство. Они бросились "в Киевские горы, в каменные пещоры", а подбежав к горам – окаменели сами. Отчего же окаменели? Конечно, от ужаса перед непостижимым». «Как подбежит витязь к горе, так и окаменеет; Как подбежит другой, так и окаменеет, Как подбежит третий, так и окаменеет… С тех пор и перевелись витязи на Святой Руси!»
Я не раз убеждался в том, что наши предки оставили нам все сокровища, которыми владели, не только материальные, но и духовные. Надо лишь суметь их распознать и суметь правильно распорядиться. Они оставили нам русский язык - сокровищницу Силы и знаний о мироустроении. Тот, кто владеет словом, тот владеет Силой. Не зря в этом слове корнем, как мне видится, является лов – ловить. Слово – словить – поймать - владеть. А что несёт в себе слово? Образ. Тот, кто умеет создавать образы и выпускать их в мир, тот по-настоящему владеет Силами мира. Когда-то на Руси было неисчислимое множество богатырей и богатырок. Почему? Потому что мы чтили Волоса, то есть Силу Жизни. Всё живое - всегда сильное. Сравните силу животного, скажем, крупной собаки, и силу современного человека… Я уж не говорю о диких животных. Наши предки почитали Жизнь, поэтому они были сильные, рослые, открытые, свободные и доброжелательные люди, как их описывали путешественники. «Но ведь и сейчас мы любим и ценим жизнь?» - спросите вы. «Вы любите и цените свои понятия о жизни, а не саму Жизнь», - отвечу я вам. Вы не понимаете, да? Давайте суммируем то, что говорится в былине. От иноземной силы явилось двое, но витязи их не узнали. Когда разрубают, то есть истребляют эту иноземную силу, она удваивается. Чем больше её уничтожают, тем больше её становится. Наконец, её стало столько, что богатыри дрогнули, побежали и превратились в камень. Они превращались в камень, подбежав к горе. Почему? Что особенного скрывается в горе, что можно окаменеть, приблизившись к ней? Интересно, что в русском языке есть устойчивое словосочетание «окаменеть от горя». Гора – гóре. На Руси все были богатыри, потому что мы славили Жизнь. И все окаменели от горя? Мы - это окаменевшие от горя богатыри? Какого горя? Какое горе пришло к нам на русскую землю? И почему, воителей появилось двое? Почему они размножаются, когда их уничтожаешь, разрубая пополам? Давайте толковать.


Толкование былины
Прежде всего, обратите внимание, что сначала богатыри бились с басурманами и одолели их, а потом Алёша Попович сказал: «Подавай нам силу нездешнюю...» Басурманская сила - здешняя, а ему подавай силу нездешнюю. Толкуя старинные сказания, былины и песни нужно помнить, что сознание в средние века было единым, то есть слово и образ были связаны, а люди ведали и видели. Это означает, что все вещи они называли своими именами. Следовательно, при толковании древних текстов и сказаний нужно не только владеть языком символов, но и быть буквальным. Кстати язык символов открывает себя сам, когда находишься в тишине. Чем больше находишься в тишине и безмолвии, или « в стихе», как ещё называли это состояние наши предки, тем лучше понимаешь этот язык. Почему? Потому что переходишь в ум, в котором все вещи и явления связаны друг с другом и нет никакого труда увидеть их общность и одновременно самобытность. Именно эта общность и помогает видеть, что данный образ обозначает именно такое-то явление и толкуется именно так, а не иначе. «Сила нездешняя…» Я считаю, что речь здесь идёт о другой, потусторонней силе. Подтверждением этому является то, что воители «слетели» к ним на бой и их при этом их «не узнали». И, кстати, всюду в тексте былины эта Сила пишется с большой буквы.
Заметка
Интересно, что не узнали… Значит, знали когда-то, а здесь не узнали, что-то изменилось в витязях, раз не узнали.
Но потусторонняя сила потусторонней силе рознь. Обычно, под такой силой люди понимают какие-то живые существа, которые не имеют материальную форму и живут по ту сторону, или некие силы, типа информационного поля, эгрегоров и прочих, как принято сейчас называть, энергетических образований. Но существуют ещё более, так сказать, нездешние силы. Это силы, которые лежат в основе мироустройства и его правильной работы. Эти Силы стоят над всем. «


Поговорим ещё о двойственности и целостности. Я хочу вам показать, что в христианстве, которое существовало до реформы Никона, тоже
бытовало ясное видение того, что мир двойственный и целостный одновременно.
Икона «Русские святые Борис и Глеб»

Это икона 13 века русских святых Бориса и Глеба. Что вы видите? Я вам помогу: вы видите святых Бориса и Глеба. Так? Так, да не так. Если вы вглядитесь внимательно, то увидите перед собой мужчину и женщину. Да, явно мужчина и женщина. На всех ранних иконах, написанных до 17 века, мужчины и женщина в ликах Бориса и Глеба видны очень ясно. Обратите внимание на то, как одеты Борис и Глеб, и на цвет их одеяний. Они полностью противоположны друг другу, то есть они дополняют друг друга до целого. В зеркале изображение и оригинал расположены симметрично друг другу, а у настоящей двойственности противоположности ПЕРЕВЁРНУТЫ друг относительно друга наоборот. Что такое настоящая двойственность и как она отображается в мире, я научился именно у русских икон. Они – настоящее учебное пособие по целостному двойственному видению мира. Они же налаживают это зрение. Посмотрите на илл. 9. На иконе изображены князь Владимир, а Борис и Глеб по бокам от него. О чём на самом деле повествуют эти иконы? Раз Владимир в центре, то он по определению должен объединять в себе противоположности – Бориса и Глеба, которые олицетворяют мужское и женское начала. Владеть миром – Владимир - может только тот, кто соединяет в себе мужское и женское начала, добро и зло, всё и ничто. А ещё кто изображён на этой иконе? Я потратил на поиски этого ответа больше года, чувствуя, что кроме всего вышесказанного наши предки ещё что-то хотели нам передать. Ответ я нашёл, когда разгадал икону «Апостолы Пётр и Павел». Эти имена говорят о том, что мы имеем дело здесь с плотностью и пустотой (см. в конце книги).
Итак, кто же изображён на иконе «Святые Борис и Глеб» кроме мужчины и женщины?
Ответ: я мужчины – целостное состояние мужчины, которое в свою очередь состоит из противоположных состояний, которые наши предки называли Борис и Глеб. Без огласовок их имена пишутся как Брс и Глб – барс и голубь. Борис и Глеб – мужчина и нежный юноша, твёрдость и мягкость, мужественность и женственность, зрелость и нежность – всё это пары, которые присутствуют В ЛЮБОМ мужчине. Отрезать какую-то из половин означает готовить себе большие проблемы в жизни, в том числе со здоровьем (например, паралич одной стороны тела). А ещё что означают эти имена? Если рименить руницу к имени «Борис»: - Uрис – Uрус – U Русь – Высокая Русь – Высший Свет. Глеб – глб – лб, поскольку буква Г/Ж/J может опускаться в латинском написании – Любовь. Значит, икона «Святые Борис и Глеб» ещё несёт в себе состояние Высшего Света и Любви, как и должно быть, если на ней изображены мужское и женское начала. Я чувствую так, что икона «Святые Борис и Глеб», как и церкви посвящённые Борису и Глебу, была предназначена сугубо для мужской половины населения. По ней мужчины открывали и принимали в себе вышеперечисленные состояния, что помогало им собрать себя в целое и обрести силу, чтобы править миром. Кто-то правил всем миром, кто-то своим государством, другие правили в своей общине или семье – у каждого мужчины своё предназначение в жизни
У женской половины свои иконы, они обучают их открывать состояния, присущие только женщине. Например, Встреча Богородицы и Елисаветы

Свв. Параскева, Варвара и Ульяна. Параскева – Парахева (буквы СК и КС обозначают букву Х) – Пара-Ева – Пра-Ева (то есть та, которая стоит за/перед Евой). Пятница – петка - пятка - живая душа (см. выше). Следовательно, Пра-Ева Пятница это Праматерь Душа. Параскева Пятница обозначало в древнем христианстве женское Первоначало. А Варвара и Ульяна обозначали, соответственно, тьму и свет внутри души. Чрезвычайно познавательны для чувств смешанные, так сказать, иконы, на которых присутствуют и мужчины, и женщины, например, Деисус со святыми Вараварой и Параскевой.

===============================
Нет я не за то, чтоб поощрять плохое, кормить его(читайте легенду о двух волках), но признавать и давать ему право на существование надо. Иначе оно приобретает отвратительные формы. Но лишь дашь чуть больше и начинает поедать руку... Нужна четкая граница, что можно, чего нельзя. Расплывчатое понятие губит.
Я не считаю, что Путин и его команда хороши для России, но это то плохое, что лучше на данный момент признать и не
кормить его больше, чем нужно. А ломать и крошить опять лишит нас сил, на радость врагам. Опять застынем мы в недоумении, что же мы сделали. Давайте будем созидать. Лелеять то, что хорошо. Ведь большинство русских добрые, отзывчивые люди. Даже встречая злобных я вижу как они кричат вокруг, крушат - это их душа не знает, что делать с гневом и агрессией. Хочу чтоб на Руси стал мир и достаток. И так будет!
Tags: Личное мнение., мои ссылки, психология, творчество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments