AVic (flayverr) wrote,
AVic
flayverr

Обучение детей.

Наблюдаю за направлением в области обучения детишек. У меня все же свой взгляд на этот процесс. Вот делают карточки

На мой взгляд это неправильно. Это отрывки, разорванные знания. Так нельзя.

Для того чтоб учить ,например ,язык.
Надо рисовать знакомые ребенку места и подписывать их английскими названиями. Своим детям нарисовала словарь-картинку, где были знакомые им предметы в комнате, по дороге в школу. Знакомые друзья и родные с подписанными по английски словами(нос,рот,нога,волосы и пр). Потом мы разговаривали с ними используя эти картинки. Потом наш словарь в школе украли. А жаль. Пришлось рисовать заново. Не умеете рисовать, фоткайте и подписывайте фломастерами. Почему? Потому что у детей цветное восприятие.
Когда надо было учить формулы из физики я рисовала их на карточке и вешала по дому, где они чистили зубы, где ели, где играли. Стихи мы учили за три раза, сначала 4 строчки, потом 8. Потом половину(не более получаса на это)
, на ночь повторяли целиком и утром идя в школу вспоминали все что учили вчера. По дороге старалась сделать метки, чтоб ребенок трудное место вспомнил. Скажем стихи про воздух, природу, деревья. Покажу на небо, на дерево и сравню. Если про людей, то показываю на прохожих. Ну и так далее.
Так и по картинке в начале поста. Надо было рисовать полную картину, а не отдельные кадры. Вот про это и говорят, сравнивая образование с клиповым мышлением. В телевизоре тоже самое. А потом удивляются сколько аутистов стало вокруг.
Так все вокруг мелко крошат. Как из этих кусочков ребенку слепить целый мир?
https://habrahabr.ru/sandbox/57165/
Tags: Дети, Личное мнение., психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments