AVic (flayverr) wrote,
AVic
flayverr

Мифология русского костюма






Из физики известно, что каждый цвет, видимый человеческим глазом, имеет определенную частоту излучения (вибрации). Радуга есть разложенный на семь цветов поток небесного света, белого цвета. Белое и чёрное – это две противоположности, два зеркальных отражения. Белое – это отражение Мира небесного, горнего, которое разлагается в земных условиях на семь цветов радуги. Чёрное – это смешение семи цветов радуги в явном, земном виде.

Так, красный цвет имеет самую низкую (грубую) частоту вибрации 3,3×114 Гц (цвет огня), синий цвет – частоту 6,5 х 114 Гц, фиолетовый – 7,4 х 114 Гц (цвета неба). Человечество, поклоняясь тепловой энергии (огню) в эпоху Рыб, прошло наивысшую точку материализации.
Это хорошо прослеживается на примере русского народного костюма. Если в дохристианскую эпоху (эпоху Овна) одежды человека были преимущественно белыми, то в эпоху Рыб одежды усиленно орнаментируются красным цветом. В русской народной культуре дети до полового созревания (не имеющие собственной энергетической силы и зависящие от матери) имели минимальное количество орнамента на одежде. Девушка хороводного возраста (самый сильный энергетический потенциал человека) максимально украшала свою одежду орнаментом красного цвета. Свадьба и «вьюношный» период (до рождения первого ребенка) – это вершина максимального использования красного цвета в одежде, возбуждающего к работе инстинктивную часть тела. После рождения ребенка женщина надевала высокий головной убор (связь с небесами), но количество орнамента на одежде несколько уменьшалось. Старики, как дети, носили одежду минимально орнаментированную.

http://folk-costume.com/russkij-narodnyj-kostyum-universalnyj-podxod/0/


19.40.... такое сочетание цвета , это место где сходят с ума. А як же.

Tags: История, творчество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments