AVic (flayverr) wrote,
AVic
flayverr

Category:

Пропавший боинг

в ночь с 8 на 9 марта Boeing-777 компании Malaysia Airlines, совершавший рейс МН-370 «Куала-Лумпур – Пекин» пропал с радаров. На момент написания материала на дворе 11 апреля, но ни самолет, ни его обломки, ни пассажиры до сих пор не обнаружены.

Очевидно, что если бы самолет начал терпеть бедствие (падать вниз), то экипаж воспользовался бы хотя бы одним из массы предусмотренных способов для передачи соответствующей информации за землю (сигнал SOS, голосовая радиосвязь с диспетчером и т.д.). Кроме того, обломки самолета были бы найдены недалеко от точки исчезновения с радаров.

Следовательно, самолет не терпел бедствия. Возникает вопрос – а существует ли возможность обеспечения намеренного исчезновения самолета из зоны радиолокационной видимости? Ответ – да, существует. Пруфлинк.

Цитаты из источника:

Самолет сначала перестал передавать сигналы автоматической системы ACARS, которая ведет мониторинг параметров полета и передает информацию наземным службам, а затем выключились транспондеры – радиопередающие устройства, которые посылают на землю информацию о местоположении воздушного судна и его идентификацию (номер рейса). Тонкость здесь в том, что самолет отключался от связи с землей последовательно, с интервалом в четверть часа.

Следовательно – отключение происходило осознанно.

Радары в гражданской авиации бывают двух типов: первичные и вторичные. Самые примитивные по принципу действия, но они же и самые надежные, – это первичные радары. Они посылают направленный пучок радиоволн. Радары этого типа обмануть сложно, нужна специальная технология, известная как «стелс», потому что тут задействован базовый физический процесс – падение волн и их отражение. Но первичные радары аэропорта редко когда дотягиваются на расстояние, большее чем 240 км, а часто их зоркости едва хватает и на меньшую дистанцию. Причина проста – это кривизна земной поверхности. Выход – длинные волны. Но чем более длинные волны вы используете, тем меньше будет разрешающая способность радара. Это важный момент – говоря простым языком, это способность радара разглядеть два близколетящих самолета как отдельные цели, а не слепить их в одну.
Вторичный радар – дело другое. По сути дела, это система опознания «свой – чужой». Обмануть эту систему легко – ее достаточно выключить. Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары.

Но только в том случае, если бы он не летел в достаточной близости от другого самолета, в результате чего первичный радар перестал бы различать точки.

На этом техническом нюансе построена одна из версий исчезновения рейса МН-370. По этой теории, пилот МН-370 устроился позади аналогичного сингапурского «Боинга-777» компании Singapore Airlines, который шел рейсом SA68 из Сингапура в Барселону. Сторонники этой версии полагают, что малайзийцу достаточно было держаться с выключенными излучающими приборами примерно в 500 м за сингапурцем и никакая первичная радиолокационная станция не разделила бы их – на экранах радара двигалась бы одна точка. Пролетев над Индией и Пакистаном, МН-370 мог уйти в самостоятельный полет.

Возникает вопрос – мог ли в таком случае боинг-повадырь засечь «хвост»? В самолетах нет зеркал заднего вида, но зато есть системы обнаружения других бортов и предотвращения столкновения в воздушном пространстве. Однако, они функционируют только в том случае, если в окружающих воздушных судах включены так называемые «ответчики», т.е. устройства, посылающие обратный радио сигнал. Разумеется, в нашем Боинге это устройство могло быть выключено.
Следующий вопрос – почему самолет не был засечен спутниками? Цитата из того же источника:

Рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального – раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат – это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном.
Следовательно, примерно через час после «сознательного» исчезновения с радаров, самолет был еще в воздухе. Проблема в том, что Inmarsat может определить только угол от вертикали, а не конкретную локацию.

Анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков.

Но через некоторые время самолет просто исчез из зоны пингования.

Получается, что пока тот, кто хочет спрятаться, вполне может это сделать. Пропажа рейса МН-370 – это грандиозная антиреклама мировой гражданской авиации.

Значит, даже не прибегая к футурологическим теориям, мы уже получаем вполне реальную возможность продуманного бегства Боинга из зоны какой-либо видимости. Но, в таком случае, кто угнал самолет и для чего?

Попадается на глаза новый источник:

Путем эксклюзивного информирования «МК» стало известно, что «пропавший 8 марта авиалайнер компаний Malaysia Airlines и China Southern Airlines с 227 пассажирами на борту и 12-ю членами экипажа был захвачен и находится к юго-востоку от Кандагара, на территории Афганистана у границы с Пакистаном. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны — самолет захвачен неизвестными лицами.
Авиалайнер стоит на небольшой дороге с отломанным крылом — т.е. лайнер, предположительно, совершил очень жесткую посадку. Все пассажиры живы, разбиты на семь групп и живут в «мазанках» впроголодь. Все люди в тяжелом состоянии. Из самолета были захвачены около 20 азиатских специалистов, пленение которых было нужно, предположительно, для торга с американской или китайской стороной. То есть данный угон, предположительно, чей-то заказ или же шантаж».

Пруфлинк

Мое внимание привлекло число плененных азиатских специалистов – 20. Дело в том, что это же число упомянул другой источник, но в ином контексте:

Американская фирма Freescale Semiconductor, выполняющая военные заказы, подтвердила, что на борту пропавшего «Боинга» были ее специалисты.
Речь идет о сотрудниках американской компании Freescale Semiconductor, которая официально занимается производством чипов, полупроводников и электронного оборудования. На своем сайте фирма официально подтвердила, что ее представители (12 китайцев и 8 малайзийцев) были на борту пропавшего «Боинга». При этом американские СМИ утверждают, что компания Freescale выполняет и военные заказы. В частности, разрабатывает технологии, позволяющие делать самолеты невидимыми для радаров. Якобы пропавшие сотрудники фирмы были специалистами именно в этой области.

Пруфлинк

Охренеть, правда? Мало того, что теперь мы знаем, что это за «специалисты», так и поле для футурологических теорий расширено – они занимались технологиями исчезновения.

Более того, за несколько дней до вылета из Куала-Лумпура в патентное бюро США поступила любопытная заявка. Там описывается технология, позволяющая делать объекты «невидимыми». Четыре человека, фигурировавшие в патенте, были пассажирами «Боинга».
Некие злоумышленники на самом деле охотились за авторами патента, сулившего миллиарды долларов. Тут главный вопрос: кому отходят права на изобретение после смерти авторов идеи? Если выгодоприобретателем становится Freescale Semiconductor, то мотив, кажется, лежит на поверхности…
И еще одна странная деталь. Владельцем Freescale Semiconductor является инвестиционный фонд Blackstone Group, который приобрел компанию за 17,6 млрд. долларов. Но Blackstone Group известен еще и тем, что взял в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами…

Отбросив аллюзии на теории заговора, можно утверждать:

Некими лицами был продуман и осуществлен угон самолета ради получения доступа (в каком-либо виде, хотя бы интеллектуального) к технологиям-невидимкам через сотрудников Freescale Semiconductor. Мотивы – либо продажа технологий (или шантаж мирового сообщества), либо их прямое использование. Либо руками, так называемых, «талибов» кто-то из мировых сверхдержав осуществляет промышленный шпионаж, сливая стратегическую информацию в свой котел.

http://www.gloomreklama.ru/pravda-boeing-777-malaysia-airlines/
Tags: Поиски по интернету, События и люди
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments