AVic (flayverr) wrote,
AVic
flayverr

Боинг

1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.
2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.
3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.
4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.
5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.
6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.
В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.

Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон
, В Минобороны России заявили, что в районе, где произошло крушение малайзийского авиалайнера Boeing, дислоцированы установки «Бук-М1» украинских вооружённых сил. В то же время российские силы ПВО в этот день не работали в приграничных с Украиной районах, заявляет ведомство.
2-15, разбор фальшивки СБУ

Заметьте - официальный канал СБУ, это вам не в тапки срать! И все почесноку, радиоперехват, все такое..

И только одна деталька в этом видео - делает всю ситуацию несколько... Впрочем, давайте разберем подробно:
Итак, в ходе перехвата, четко указывается откуда был произведен пуск: блокпост на Чернухино.
Внимание на карту!


Как вы видите, расстояние от точки пуска, до точки падения - 37 километров. При этом эшелон был 10 - 11 километров. Для российского "Бук М2" это действительно достижимая дистанция (правда с одной ОЧЕНЬ важной оговоркой, о ней ниже). Вот только на вооружении у Украины современного, цифрового и высокотехнологичного ЗРК нет и быть не может. А стоит у нее на вооружении в лучшем случае "Бук М1". Комплекс неплохой, и даже по дальности вроде бы укладывается... Если бы не одно но, о котором я упоминал. Дело в том, что большинство комплексов малой и средней дальности крайне плохо работают "вдогон". Причин несколько, и я не хочу сейчас в этом копаться, но можете принять за аксиому, что при пуске "вдогон" дальность пуска "не в молоко" - сокращается в два раза от номинальной (на самом деле все ЕЩЕ ХУЖЕ, но не будем о грустном). Таким образом, реальная зона пуска "вдогонку" для Бук М1 - 16 километров. Причем последние километра 3 - чисто на "божьей помощи" и "без гарантий".
Итак, диспозиция задана. Смотрим что мы имеем:
Показать / Скрыть текст
Пуск произведен из Чернухино. Максимальная дистанция пуска - 16 километров. Самолет лежит между Снежным и Торезом. Это - 37 километров, что на целых 20 километров дальше максимально возможной точки поражения. Знаете, даже целый самолет с выключенными движками ТАК не сможет спланировать. Но беда в том, что и самолет-то не целый. Судя по картине "рассыпания" обломков и фрагментов тел - его "порвало" буквально с первого попадания. Тут хотелось бы отметить, что осколочно-фугасная боеголовка ракеты имеет массу порядка 50 килограмм (кстати, у украинцев устаревшая модификация, там, кажется, вообще 40). В общем-то не мало, но надо понимать, что срабатывает она не "втыкаясь" в самолет а на некоторой, и достаточно большой дистанции. И основной поражающий фактор - не, собственно, ударная волна, а очень даже поток осколков. Заранее заготовленных стержней (в ранней версии кубиков, кажется). И да, для истребителя и этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Вот только тут мы имеем дело с огромным лайнером. Да, одна ракета порвет обшивку, вызовет разгерметизацию, убьет множество пассажиров... Но не развалит лайнер в хлам. При определенных обстоятельствах - пилоты его даже посадить могут. И прецеденты имели место быть (завтра проапдейчу пост ссылками, сейчас спать хочется). К слову - тот же Ан-28, который был, по некоторым данным, первой жертвой "Бука", хоть и накрылся, но экипаж вполне себе смог катапультироваться. Что как бы символизирует. Ан, если что, ЗАМЕТНО меньше боинга.

Впрочем - это имеет отношение к следующей части разбора. Пока же примем за факт разрушение самолета в воздухе, на большой высоте (что мы, в общем-то, наблюдаем. Напоминаю: "осколки рассеяны в радиусе 15 километров". Фишка в том, что это означает ровно одно: самолет (точнее его основное ядро) упал практически в точке попадания в него ракеты. Поясняю - как только самолет превратился в груду обломков разной массы - началась "сепарация" этих обломков за счет сопротивления воздуха и разнице в их инерции. Наиболее плотный кусок - пролетел еще километра 3 - 6, падая все более и более полого. Самые легкие - рассыпались и за счет планирования и воздушных потоков - выпали где-то километрах в десяти. Средние (преимущественно куски обшивки с большой парусностью и тела жертв) - упали вообще почти вертикально.

Иными словами, ракета догнала самолет не ближе чем в 25 километрах от Чернухино. Что АБСОЛЮТНО невозможно для комплекса Бук.

К слову, не могу не заметить, что стрельба на предельные дистанции для "Бука" осуществима только при условии поддержки с внешней станции радиолокации и наведения. Т.е. ракеты-то летят далеко, толко вот мобильный радар - не дотягивает.

Итак, если сообщение СБУ выше не фейк, мы, с удивлением, обнаруживаем, что самолет ну НИКАК не мог быть сбит повстанческим "Буком". Что, кстати, этот самый "Бук" - делал в Чернухино у казаков, я лично в упор не понимаю. И до Донецка и до Луганска там примерно по 60 километров, т.е. небо ни над одним из ключевых городов оттуда он прикрыть не может. Боевых действий в этом районе тоже нет. Самолеты там тоже ловить как-то странно - пилоты не враги же себе, что бы делать такие крюки над территорией противника? Ну да ладно. Как я уже сказал - для начала поверим что это не фейк.

И вот тут вытанцовывается эпичная картина: СБУ, фактически, выкладывают доказательства НЕПРИЧАСТНОСТИ ополченцев к боингу! То, что они сами себя винят на записи - вполне понятно. В отличии от фашистом - совесть есть, и она мучает пока нет уверенности что это не ты.
Ок. Но самолет же кто-то сбил?
Сбили конечно. И тут возникает другой вопрос: а что если эта запись фейк от начала и до конца? Но ее надо было подготовить? Пустить?
И дым начинает рассеиваться а зеркала - биться.
Фокусы - это такая штука.
Давайте я попробую рассказать как все было на самом деле, на мой взгляд?
Прежде всего - вспомним, что самолет ушел от стандартного курса. Не сильно, на пару десятков километров, но ушел. И оказался над самым полем боя.
Еще вспомним, что за несколько минут до боинга, был сбит таки Ан. Таки ополченцами.
И картина становится куда как более прозрачной.
Похоже, это изначально операция СБУ. Цели ясны и их несколько:

1) Переломить окончательно общественное мнение.
2) Заручится поддержкой максимально большого числа стран в борьбе с "террористами".
3) Подставить Россию, добиться введения против нее максимального количества санкций и мер.
4) Нанести максимальный моральный урон ополченцам. Пока они кровью цивилов не запятнаны. Если убедить их самих, что они сбили гражданских - будут уравнены с карателями хунты.

Это не весь список, но, согласитесь и этого более чем достаточно.
Как это было реализовано? Просто.
Для начала следует понимать, что рейс этот - РЕГУЛЯРНЫЙ. Т.е. при планировании операции можно заранее знать где и когда будет борт.
Дальше все просто:
Как только подтверждается наличие у ополченцев ЗРК - борт направляют по слегка отличающемуся от штатного курсу. Не сильное отклонение. Десяток - другой километров. Но - прямо к ополченцам в руки. И все бы вышло, если бы СБУ грамотно координировала свои силы с армией. Которая в тот момент гоняла в этой же зоне Ан. Тут надо вспомнить, что ополченцы рапортовали об уничтожении сегодня ДВУХ самолетов. Боинг, положим - второй. А кто первый?

А Ан первый. Украинский Ан, который и съел ракету и за себя и за "того парня". Бук действительно сопровождает 18 целей и может их обстреливать... Но последовательно. А на пределе дальности, да без внешнего целеуказания... В общем ошиблась ракета, с кем не бывает?

СБУ на командном пункте затаили дыхание и... И дружно начали матерится, когда увидели, что цель не сбита и теперь шустро выходит из зоны поражения.

И разумеется, я не верю, что перед операцией СБшники не подстраховались. Так что где-то под Изюмом, а то и под Славянском - была развернута пусковая С-200 (или С-300, поскольку ОФИЦИАЛЬНО, С-200 у них утилизированы). Со всем положенным оснащением и системой целеуказания.
И когда стало ясно, что факир был крайне неопытен - был произведен второй пуск. К слову, С-300 могли метнуть и от Днепропетровска, к примеру. Подлетное время - не более 5 минут, если что. Отсюда, кстати, и дельта между подрывом первого и второго самолета. С точки зрения ополченцев - подбили второй они сразу, он просто еще тянул. Наивные чукотские юноши. После таких ракет - ни кто и никуда не тянет.
Вот как-то так. Точнее - помогут установить ящики. Из их записей станет ясно - где именно произошло попадание ракеты и как долго лайнер после этого еще сохранял свою целостность. Отсюда - можно будет плясать.
В любом случае, описанная выше версия - представляется мне самой вероятной. В частности, она проясняет - почему самолет упал так далеко от ПУ, почему разлет обломков самолета - 15 километров и многое-многое другое.
Умному - достаточно.
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2961-sbityy-malayziyskiy-boing-777-post-obnovlyaetsya.html
Tags: Поиски по интернету, События и люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments